Сборник диагностических методик по определению агрессивного поведения подростков

Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Результаты 45 и более очков. Вы излишне агрессивны и при этом нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим. Вы надеетесь добраться до управленческих верхов, рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности вы стараетесь их за это наказать. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что вы, как травинка, гнетесь под любым ветерком.

Преодоление страхов и тревожности у взрослых при помощи образов

Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. Методика валидна для младших школьников с умственной отсталостью. Методика на выявление страхов была апробирована в дипломных работах выпускников ИСПиП.

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» . в структуру мотивации аффилиации, — стремления к принятию (СП) и страха отвержения (СО). . Методика «выявление осознанности различных компонентов мотива» · 2.

Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы Ход работы: Прочтя каждое утверждение опросника, выразите степень своего согласия или несогласия с ним, воспользовавшись следующей шкалой: В методике имеется два варианта опросника, мужской форма А и женский форма Б. Они предлагаются испытуемому в соответствии с его полом. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получить плохую. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое задание, то предпочел бы сделать его с кем-нибудь, чем трудиться над ним в одиночку.

Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые наверняка решу. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неудачи. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все усилия, чтобы с ним справиться, чем перешел бы к тому, что у меня хорошо получается.

Я предпочел бы работу, в которой мои функции четко определены и средняя зарплата, работе с зарплатой выше средней, в которой я должен сам определять, что и как делать. Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют повышенного мастерства и известны немногим. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

Детям было предложено на листах бумаги, цветными карандашами нарисовать то, что они больше всего боятся. На основании особенностей изображения можно определить: В результате анализа рисунков учащихся были получены следующие данные: Таким образом , мы видим , что страхи , тревожность вызывают у дошкольников образы ,возникшие в их сознании под влиянием кинофильмов, средств массовой информации.

ются эффективные практические методы преодоления различных . период он боится быть отвергнутым окружением, потерпеть неудачу и стать . множество вопросов, чтобы выявлять действующие в жизни закономерно-.

Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности — одна из стержневых в психологии. Ломов, например, отмечает, что в психологических исследованиях деятельности вопросам мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль. Откуда берутся и как возникают мотивы и цели индивидуальной деятельности? Что они собой представляют?

Якобсон 1, 9, 25, 31, 49, 53 , так и зарубежных авторов Дж. Общим недостатком существующих точек зрения и теорий является отсутствие системного подхода к рассмотрению процесса мотивации, вследствие чего любой фактор, влияющий на возникновение побуждения и принятие решения, объявляется мотивом. Очень мало внимания особенно в отечественной литературе уделяется анализу причин столь значительного расхождения авторов в понимании сущности мотивации и мотивов; как правило, имеет место либо простое изложение взглядов других авторов на проблему, либо критика иных точек зрения, без поиска и развития того рационального, что имеется в подходах предшественников.

Между тем непредвзятый анализ позволяет увидеть в различных гипотезах и формулировках много ценной информации, которую можно использовать при построении целостной и непротиворечивой концепции мотивации и мотива. Предпочитаемый же нами интегральный подход к рассмотрению сущности и структуры мотивации и мотива позволяет по-новому взглянуть на ряд положений, а также обосновать положение С. Рубинштейна о том, что мотивы составляют ядро личности человека.

Таким образом, зная особенности личности, можно в значительной мере судить о мотивационной сфере человека, а, изучая мотивационную сферу, мы тем самым изучаем и личность. Одним из важнейших вопросов мотивации деятельности человека является причинное объяснение его поступков.

!

Образцова Людмила Николаевна Тест. Мотивация успеха и боязнь неудачи А. Реан Этот тест позволяет оценить, какое стремление в большей степени определяет ваше поведение: Предпочтением одного из этих двух вариантов во многом и определяется уровень наших притязаний — готовы ли мы ставить перед собой трудные задачи, чтобы переживать значимый успех, или же выбираем цели поскромнее, лишь бы не испытать разочарования. Нужно согласиться или не согласиться с каждым из приведенных ниже утверждений:

Проективная методика А. И. Захарова «Мои страхи». Цель. Выявление страхов у детей. Детям предлагается рисовать цветными карандашами.

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Текст опросника Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Я склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. Если рискую, то с умом, а не бесшабашно.

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи»

По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком невозможно без учета особенностей его мотивации. За объективно абсолютно одинаковыми поступками, действиями человека могут стоять совершенно различные причины, т. Однако прежде чем перейти к раскрытию конкретных фактов и закономерностей, необходимо определить основное понятие. При этом подчеркивают, что в качестве мотива выступает не сама потребность, а предмет потребности А.

Отсюда вытекает центральная закономерность:

ностей страха и тревоги в спорте (проведению диагностики, самосовершенствова- .. тивные санкции со стороны руководства в случае неудачи. . вания М.А. Носенко, Г.Б. Холодова по выявлению уровня тревожности легкоат- Инструкция: Методика «Чувство языка» предназначена для проверки.

Обработка результатов и критерии оценки За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому начисляется один балл, затем подсчитывается общее количество набранных баллов. В основе его активности лежит потребность в достижении высоких результатов и на основании этого — высокой самооценки. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных задач.

Его активность определяется воздействием негативных ожиданий. Принимаясь за дело, такой человек заранее боится возможной неудачи, поэтому больше думает о том, как ее избежать, а не о способах достижения успеха. Такие люди обычно не уверены в своих силах, отличаются повышенной тревожностью, что, впрочем, может сочетаться с весьма ответственным отношением к делу.

Они стараются избегать ответственных заданий, а при возникновении подобной необходимости у них возрастает ситуативная тревожность вплоть до развития состояния паники.

Ход работы. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т

КЛЮЧ Вы получаете по 1 баллу за следующие выборы, приведенные в ключе первая цифра перед чертой означает номер строки, вторая цифра после черты — номер столбца, в котором нужное слово. Другие выборы баллов не получают. Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, защите. От 2 до 10 баллов:

Было выделено 5 факторов: «страх неудачи и критики», «страх методико выявления особой сензитивности к страху, имеющейся у некоторых.

У испытуемых детей присутствуют следующие страхи 2. Цель психолога заключается в том, чтобы помочь ребенку осознать абсурдность своего страха, что осуществляется через введение в рассказ элементов юмора. Детям предлагается рассказать, чего же боится мальчик. По результатам этого теста у детей выявились следующие страхи: Испытуемый Ж2— наказания, Кощея, Бабы Яги, врача, крови, темноты. Испытуемый Ж3 — страх смерти родителей, Серого Волка, страшных снов. Испытуемый Ж4— страх животных, Бабы Яги, высоты и темноты.

Испытуемый М1 — смерти родителей, войны, темноты и Серого Волка. Испытуемый Ж5— страх наказания, Бабы Яги, темноты, животных.

Тесты по тревоге, страху, фобиям

Отвечать следует быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Методика диагностики мотивации к достижению успеха Т.Элерса Пройти онлайн стремление к принятию, страх отвержения . Тесты для военных и призывников Тесты на выявление алкоголизма и алкогольной зависимости.

Фобос — бог из греческой мифологии, обладавший способностью приводить в трепет своих врагов. Человек, страдающий фобией, обычно отдает себе отчет том, что его страх нелеп и безоснователен, но необоснованная боязнь от этого не проходит. Он понимает, что его фобия непропорционально велика по сравнению с реальным событием, но доводы разума не помогают, и он почти всегда старается избегать объект страха. К слову фобия присоединяют множество греческих и латинских корней, для того чтобы дать названия конкретным страхам.

Например, если человек боится животных, говорят, что у него зоофобия. Боязнь высоты — это акрофобия. Аквафобия — боязнь воды. Страх перед молнией называется астрафобией.

/ методики

Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Методики диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Оценка каждого свойства НС: Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов плохих или хороших. Я заинтересована в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам.

страха перед неудачей, а если он ориентирован на избегание неудачи, проективной методики для выявления уровня потребности достижения [40].

Из соединения фундаментальных эмоций возникает такое комплексное эмоциональное состояние, как тревожность, которая может сочетать в себе и страх, и гнев, и вину, и интерес-возбуждение4. Определенный уровень тревожности — естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности — это так называемая полезная тревожность.

Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания. Однако, повышенный уровень тревожности является субъективным проявление неблагополучия личности6. Проявления тревожности в различных ситуациях не одинаковы.

Алексей Похабов-как избавиться от страха неудач

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!